Rossovet.ru

Сегодня юристы и адвокаты провели 203 консультации,
а с 2010 года было проведено 550,659 консультаций



 

Стаж госслужбы

Я работаю госслужащей с сентября 1994 года. В сентябре 2009 года стаж госслужбы составил 15 лет. По закону о госслужбе с этого времени мне полагалась надбавка за стаж 30%. Однако я до января 2011 года получала 20%. Могу ли я получить надбавку с сентября 2009 по декабрь 2010 года, что для этого надо сделать? Если в ближайшее время я выйду в отставку, как повлияет на размер пенсии недополученные суммы? заранее. спасибо
Вопрос №427360 от 11.03.2011 22:37 / Казань


Ответ от 11.03.2011 07:41

Срок исковой давности по таким спорам 3 месяца. К работодателю обращались в течение этого времени?



Ответ от 11.03.2011 22:37

Не обращалась. И я, и работодатель "прозевали". В марте мне назначили эту выплату, начиная с января месяца. Ситуация состоит в том, что у меня пенсионный возраст и, возможно, скоро я уйду в отставку. Невыплаты эти скажутся на размере пенсии. Возможно ли восстановить эту надбавку, например, через суд? Наверно здесь больше вина работодателя, ведь в законе о госслужбе не сказано, что эта выплата носит заявительный характер. Спасибо.


Не нашли ответ? Задайте вопрос!

Задайте вопрос юристу и получите ответ за 1 минуту!

Укажите необходимые данные для отправки вопроса
Внимание!
Произошла ошибка при отправке!
Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку "Получить ответ" еще раз.
Происходит отправка данных. Не закрывайте страницу до тех пор, пока не увидите сообщение о результате отправки.
Ваша заявка успешно принята!
Юрист ответит на Ваш вопрос по телефону. Это существенно ускорит процесс. Укажите свой контактный телефон.
Внимание!
Произошла ошибка при отправке!
Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку "Получить ответ" еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена! Ожидайте звонка юриста.

23 юриста онлайн

Например: «Муж не платит алименты, что делать?», «Как выселить из квартиры мужа?», «Как разделить наследство?», «Проблемы с оформлением наследства, что делать?»